forum.yarobltour.ru

Форумы СТА Яроблтур
   Главная       О компании       Новости       Контакты       Вебинары       Спецпредложения   
Текущее время: Пн май 28, 2018 2:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 9:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:29 am
Сообщения: 2
Добрый день.
Хочу предложить обсудить услуги трансфера, предоставляемые вашей компанией.
Несколько раз ими пользовалась, и всегда была довольна.
Но последний вызвал у меня желание задать руководству облтура несколько вопросов.
Во-первых за нами приехал водитель, который, по его словам, был уже сутки за рулем, причем катался не по своим делам, а именно работал. И после нас снова сразу же поехал за пассажирами. Существует ли какой-либо контроль за водителями? Разве закон разрешает им работать сутками.
Во-вторых, водитель объявил нам, что поедет по короткой дороге. Эта короткая дорога оказалась однополосной дорогой с несколькими железнодорожными переездами и заняла 4 часа, которые мы провели в глухой пробке. В ответ на наши претензии, водитель заявил, что дорогу выбирает он, и что в договоре указано время доставки, в которое он уложится. Учитывая, что самолет приземлился раньше, и мы сели в автомобиль ранее заказанного времени более, чем на час, то водитель действительно уложился в отведенное ему время, потратив на дорогу более семи часов. Но мы то рассчитывали приехать пораньше домой, а вместо этого обрадованный водитель решил сэкономить километраж.
Предлагаю в договор о трансфере ввести пункт о согласии пассажиров на проезд по короткой дороге. Не знаю, сколько водитель сэкономил на этом бензина, но сил и нервов у нас отнял достаточно много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 12:40 pm
Сообщения: 221
Уважаемая, Пассажир трансфера

Спасибо за отзыв об одной из услуг, которую организует Яроблтур, но:

во-первых: Вам необходимо представиться и сообщить каким рейсом Вы выезжали из Москвы и в какой день, а так же имя водителя, если Вы так много с ним общались

во-вторых: водитель, действительно, вправе решать каким путем ему ехать, тк только он знает ситуацию на дороге. Дело не в экономии бензина и тп, а в том, что по другой дороге пробки возможны еще больше (на МКАДе или дороге с 4-х полосным движением можно за несколько часов проехать не более 1 км)

в-третьих: трансфер доставил вас в установленное расписанием время, соответственно услуга была выполнена в полном объеме. А ваше желание, приехать домой пораньше вполне понятно - но это только ваше желание. Если вы хотите выезжать в удобное для вас время, а также по удобной именно для вас дороге, которую вы будете лично обсуждать с водителем - вы можете пользоваться индивидуальным трансфером, который также может осуществить транспортная компания (стоимость указана на сайте).

Мы всегда стараемся следить за качеством предоставленных нами услуг, в том числе и за организацией групповых трансферов, которые осуществляет транспортная компания. После того, как Вы сообщите дату поездки и время - мы выясним все детали перевозки и примем соответствующие меры для еще большего улучшения работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 8:29 am
Сообщения: 2
Добрый день , Марина.
Меня зовут Людмила Алексеевна.
Во-первых, у меня был именно индивидуальный трансфер, заказанный на 18 часов 11.06.2013, посадочный талон № 005356 серия ЯР.
Выехали из Москвы мы около 17 часов 11.06.2013.
Во-вторых, я написала это сообщение именно для того, чтобы водитель обсуждал со мной дорогу, а не ставил перед фактом. Более того, я хочу иметь возможность при заказе трансфера указать, что подмосковные проселочные дороги меня не устраивают.
В-третьих, я считаю, что безопасность пассажиров должна быть приоритетом в работе вашей организации, а водитель, который провел за рулем больше суток, является потенциально опасным участником движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 3:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 12:40 pm
Сообщения: 221
Уважаемая, Людмила Алексеевна

Безопасность и комфорт наших клиентов - это приоритет нашей компании.

- теперь нам известна точная информация о Вашем трансфере
- мы выясним все детали перевозки, в т.ч. причину выбора водителем именно данного маршрута для поездки
- обязательно сообщим Вам о результатах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 10:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:45 am
Сообщения: 44
Уважаемая Людмила Алексеевна!

По факту Вашего обращения произведена служебная проверка. Сообщаем следующее.

1. Наша компания очень внимательно относится к соблюдению режима труда и отдыха. Все водители перед выходом на линии в обязательном порядке проходят медицинский контроль. Вас обслуживал новый, введенный в строй менее двух недель назад а/м Хендэ, г/н 203. Мы проанализировали график работы водителя, осуществлявшего трансфер 11/06. По данным журнала учета рабочего времени смена сотрудника началась 11/06 в 6:30, затем следовал 5-часовой перерыв в работе (с 11:00 до 16:00) до осуществления Вашей перевозки. Предыдущая рабочая смена сотрудника — 7-8 июня, последующая — 14 июня. На основании вышеизложенного нельзя заключить о имевшей место «переработке». Однако, мы допускаем, что могло иметь место субъективное чувство усталости, вызванное напряженной дорожной обстановкой в г. Москве.
2. Вопрос о «короткой дороге» дискуссионный. В выборе маршрута водители в первую очередь руководствуются указаниями диспетчеров и данными о текущей дорожной обстановке. В случае трансфера в/из аэропорта «Шереметьево» базовым маршрутом является «Шереметьево — Химки — МКАД — Ярославское шоссе». Однако, в случае значительной загруженности вышеуказанного направления допускается движение «ч/з Лобню». В данном случае изменение маршрута производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из соображений потенциального сокращения времени в пути, т.к. об «экономии километража» говорить не приходится: по данным ресурса «Яндекс-карты» расстояние из аэропорта «Шереметьево» до Ярославля через Химки — 280 км., через Лобню — 290 км.
В данном случае водителем был сделан правомерный ответственный выбор относительно маршрута движения. Тем не менее, считаем Ваше замечание по организации перевозки очень важным: в настоящее время, после Вашего обращения, мы активно обсуждаем возможность предоставления клиентам права выбора маршрута. В нашем понимании, это вполне законное право в случае осуществления индивидуального трансфера, по крайней мере, из аэропорта в Ярославль. Но как быть с доставкой в аэропорт? Ответственность за опоздание будет солидарной или будет возложена на перевозчика? Возникает очень много вопросов.
К сожалению, мы никак не можем повлиять на дорожную обстановку, но многие вопросы мы в состоянии решить. Искренне благодарим Вас за предоставленную «обратную связь», надеемся, что вы будете пользоваться нашими услугами и в дальнейшем.
Также смеем надеяться, что Вы сможете изменить оценку Вашего трансфера с "ужасного" до "утомительного". Полагаем, это будет справедливо во всех отношениях.

С уважением, директор ООО "Пролайн" Поликарпов Олег Юрьевич

(4852) 73-10-16 доб. 161


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 5:16 pm
Сообщения: 1
Воспользовались услугами компании Пролайн 01.07.2014 – индивидуальный трансфер от аэропорта Внуково до Ярославля. Обещали новую иномарку с кондиционером. Очень были удивлены, когда увидели потрепанный опель, у которого не работал кондиционер (температура на улице была +280C). Через 30 минут поездки машина сломалась! Другую машину подали лишь через 3 часа, все это время мы провели на МКАДе. На мои вопросы менеджер компании отвечала что она здесь ни при чем. Меня интересует, по каким критериям Ваша компания выбирает автомобили и кто отвечает за их поломки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 9:45 am
Сообщения: 44
Добрый день!
По вашему обращению была произведена служебная проверка. Сообщаем следующее.
Ваш трансфер по маршруту Москва - Ярославль должен был осуществлять автомобиль Опель Астра, 2009 г/в.,
класс "стандарт".
Перед выходом на линию а/м был осмотрен в г.Ярославле дежурным менеджером, о чем составлен акт осмотра.
К сожалению, в процессе выполнения рейса произошла поломка а/м и системы кондиционирования, что не позволило продолжить дальнейшее выполнение заказа.
Сотрудниками компании было принято оперативное решение произвести замену а/м на транспортное средство более высокого класса ("бизнес") - а/м Тойота Камри 2013 г/в. В силу объективных обстоятельств а/м не мог быть предоставлен в более короткие сроки.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками смены, обслуживавшими Ваш рейс, была проведена профилактическая беседа.

С уважением, директор ООО "Пролайн" Поликарпов Олег Юрьевич


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 10:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 10:37 pm
Сообщения: 1
Подтверждаю, трансфер ужасный, к нам в 2014 году в аэропорт приехал прокуренный автомобиль с 2 детскими креслами, нам осталось только 2 места сзади (хотя мы ехали без детей), после этого трансфер в Яроблтур мы не заказываем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ужасный трансфер
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 9:57 pm
Сообщения: 2
Откуда: Armenia
тИМОЕЕВА нАТАЛИЯ писал(а):
Подтверждаю, трансфер ужасный, к нам в 2014 году в аэропорт приехал прокуренный автомобиль с 2 детскими креслами, нам осталось только 2 места сзади (хотя мы ехали без детей), после этого трансфер в Яроблтур мы не заказываем

Дело не в том что ужасная а в том что делать против этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB