forum.yarobltour.ru

Форумы СТА Яроблтур
   Главная       О компании       Новости       Контакты       Вебинары       Спецпредложения   
Текущее время: Ср мар 20, 2019 9:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 3:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 2:06 am
Сообщения: 1
В этом году решили съездить в Геленджик на автобусе, т.к. не было билетов на поезд. Сам город и отдых там очень нравится! Но никогда в жизни больше не поеду автобусом! Автобусы старые. Кресла неудобные, впритык к передним. Кондиционеры половина не работают, в салоне очень душно. Ремни безопасности тоже есть не у всех. Ноги отекают ужас как, даже у детей. Из за строящихся дорог пробки. У подруги автобус опоздал на 4 ч. А у нас на 12 ч. Один день отдыха был отнят... Если по дороге на юг останавливали в более менее приличных туалетах, то обратно в каких то выгребных ямах в которые войти из за жуткого зловония невозможно, руки не помыть, либо вообще в кустах донельзя заполненных испражнениями других таких же туристов. Почему нельзя остановиться в цивилизованных, если их полным полно на дороге??? В добавок у сына украли планшет. Понимаю что сами не досмотрели, в нашей стране все ценное надо таскать с собой, но осадок неприятный. Общее впечатление о поездке на автобусе очень негативное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 3:10 pm
Сообщения: 3
Постоянные претензии туристов к транспортному обслуживанию. Но ничего не меняется. Вопрос руководству Яроблтура: для чего мы постоянно заполняем анкеты, если их никто не читает, а если читает, то выводы не делаются. Вот если бы после каждой такой поездки в группе нашелся хотя бы один принципиальный, юридически грамотный человек и довел бы дело до суда за такое издевательство над людьми, взыскали бы моральный ущерб за такой "отдых", вот тогда возможно кто то бы задумался. А пока мы (туристы) платим деньги, заполняем автобусы и едем, едем, едем..., то и проблемы вроде бы нет. Всех всё устраивает. Или появился бы в Ярославской области сильный конкурент Яроблтуру, который за те же деньги возил бы туристов на транспорте, действительно пригодном для перевозки людей, а не животных. Но кругом одни "если бы, да бы". А пока ничего не меняется и не изменится. Ездим давно и постоянно, а качество обслуживания только ухудшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:34 am
Сообщения: 2
Добрый день!


Благодарим Вас за содействие в улучшении качества обслуживания на наших маршрутах.

Руководство компании «Яроблтур» очень внимательно относится к критическим замечаниям наших туристов. На основании поступающих анкетных данных вносятся соответствующие корректировки в график движения, экскурсионную программу, гостиничное обслуживание и пр.

В целом движение автобусного транспорта зависит от
множества обстоятельств которые не связаны с обязательствами
перевозчика перед туристом и туроператором. В этом сезоне идет большая
подготовка к Олимпиаде, что в значительной мере осложняет движение
транспорта на Южном направлении, так же имеет место ремонт дорог и перегрузка
магистралей в пик сезона!

В процессе выполнения графика заездов в Геленджик в этом году также
вносились изменения в график движения.

Практика показала, что вариант отправления в
Время 07:00 является оптимальным. К сожалению, накладок и здесь избежать не удалось. Справедливости ради стоит отметить, что 12-часовое опоздание стало единственным случаем значительной задержки в пути на протяжении 10 заездов .

Компания «Яроблтур» в текущем сезоне предприняла активные меры по улучшению качества автотранспортного обслуживания: нами приобретены три единицы комфортабельных туристических автобусов. Очевидно, что потребность в качественном автопарке значительно выше. Но это только первый шаг.

Работая с партнерами, мы стараемся быть требовательными к арендуемым автобусам: все машины оснащены системами кондиционирования, установлены стеклопакеты, мягкие откидные кресла, ремни безопасности.


Благодарим Вас за понимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 3:10 pm
Сообщения: 3
Добрый вечер! Ответ Яроблтура, конечно, как всегда предельно корректен и грамотен. Более всего понравилась фраза "все машины оснащены системами кондиционирования". Так никто и не спорит, что оснащены. Вот только если бы эти системы ещё работали, так и претензий бы не было. И ещё, если не секрет, вот те три новейших приобретенных автобуса: на каких конкретно маршрутах работают эти машины? Вот, честное слово, даже скорректировала бы свои поездки, что бы съездить с Яроблтуром на такой новой машине. А как приеду - обязательно отзыв напишу об улучшении качества транспортного обслуживания.
С уважением, ваш постоянный клиент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB